Орловские новости,
29 ноября 2021 г.
Цифровая эра столетнего страховщика 573 просмотра
«Росгосстрах» выстраивает сервисную онлайн-вертикаль.
Пандемия подстегнула весь бизнес активнее внедрять цифровизацию - без удаленных продаж и урегулирования в страховании сегодня невозможно оставаться в лидерах. Старейший российский страховщик - «Росгосстрах» - пошел дальше и начал внедрять цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в самых важных областях, связанных со здоровьем и имуществом.
Столетний опыт работы с клиентами помог компании уловить самый важный тренд и, как всегда, оказаться в авангарде. Пока другие страховщики только задумываются о создании экосистемы вокруг страхового бизнеса, «Росгосстрах» уже запустил две сервисные вертикали - «Мой_сервис.Авто» и «Мой_сервис.Мед», расширяющие возможности страховой защиты. С помощью этих платформ можно подобрать и купить дополнительные услуги (например, выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне). Сделать это может не только клиент «Росгосстраха», но и любой другой человек. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах. В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и в страховании имущества, которая будет включать вопросы, связанные с недвижимостью: ее страхованием, регистрацией, ремонтом, налогами, куплей-продажей, юридическим сопровождением.
Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом - часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века.
Делая упор на дистанционное обслуживание клиентов, компания не собирается отказываться от преимуществ крупнейшей в России агентской компании, имеющей около 1600 представительств и 35 тысяч страховых агентов по всей стране. Ведь зачастую только хорошо подготовленный опытный агент может разъяснить нюансы договора страхования или посоветовать дополнительную услугу, о существовании клиент даже не догадывался.
Цифровизация, конечно, не обошла стороной и агентскую сеть - агенты могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. Даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. Современные подходы в сочетании с традиционным внимательным отношением к людям позволяют компании максимально полно удовлетворять потребности клиентов, сохраняя человечность, которая всегда была у «Росгосстраха». Именно это и делает компанию - самой узнаваемой на рынке.
«Страхование - очень чувствительная сфера, так как она связана с самыми важными для человека вещами - здоровьем и имуществом. Нашим клиентам очень важно ощущать заботу и участие не только в момент, когда что-то негативное случилось, но на всем протяжении действия договора, - отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Орловской области Ольга Блинова. – Когда человек чувствует надежное “плечо” страховой компании, он остается с ней надолго».
Вся пресса за 29 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Кризис и страхование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

|
|
ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Berkley Cyber запускает покрытие киберрисков с компенсацией затрат сотрудников

|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 30 июня 2025 г.
Как понять, что псковичам под видом вклада продают рисковые инвестиционные инструменты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Имущественные убытки от катастроф: меньше претензий, больше затрат — тренды I квартала 2025

|
|
Аргументы и факты, 30 июня 2025 г.
Проверка слуха. Россиянам предлагают вернуть деньги ОМС, если они не болели

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов

|
|
Московский комсомолец, 30 июня 2025 г.
В Херсонской области стоимость полиса ОСАГО остается ниже, чем в среднем по России

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|